<>
https://b.radikal.ru/b42/1807/40/96164c2976f6.jpg


Фильмы Педро Альмодовара - The Russian International Mario Cimarro Forum

[ New messages · Members · Forum rules · Search · RSS ]
  • Page 1 of 2
  • 1
  • 2
  • »
Forum moderator: ORO  
Фильмы Педро Альмодовара
OROДата: Friday, 07.10.2011, 10:10 | Сообщение # 1
>
Фиг меня отсюда выгонишь!
Группа: Администраторы
Сообщений: 6122
Награды: 166
Репутация: 473
Статус: Offline
П́едро Альмод́овар Кабаль́еро (исп. Pedro Almodóvar Caballero) — испанский кинорежиссёр, кинопродюсер, сценарист, писатель и певец.
Родился 25 сентября 1949 года.
Со второй половины 1980-х годов — один из самых популярных и известных в мире режиссёров.

В своём кино, по технике и эстетике близком работам другого испанского режиссёра, Элоя де ла Иглесиа, Альмодовар культивирует натурализм, направленный на уничтожение обычной для испанского кинематографа буржуазности. Часто в его фильмах представлено описание жизни маргиналов, они наполнены скандальными и провокативными элементами. В них есть и коррумпированные полицейские, и наркоманы, и не по возрасту развитые дети, и философствующие деревенщины. Частые герои его фильмов — гомосексуалы и трансвеститы. И хотя режиссёр не скрывает, что сам является геем, он, по собственному признанию, часто обижается, когда на его фильмы навешивают ярлык «гейского кино». По его словам, гомосексуальная чувственность его картин не делает их «гейскими», в своих фильмах он описывает универсальные чувства, которые могут испытывать люди любой сексуальной ориентации (из Википедии).

Язык, на котором говорит Альмодовар, – язык семейной мелодрамы: материнская любовь, обретение родственников, смерть при родах, разбитые и исцелённые сердца. Предельно чувственный мир, где каждый предмет выделен ярким цветом, каждая черта лица подчёркнута гримом, микрофон ловит щебетание птиц, гудки машин, стук каблуков. Фильм о жизни – значит, слушаем жизнь, смотрим жизнь. Во всех оттенках, которые дано различать глазу, но всех частотах, которые воспринимает слух. Альмодовар пренебрегает очевидными эффектами, которые соблазнили бы другого режиссёра. Сам он говорит, что, размышляя над съёмкой очередного эпизода, он просто представляет себя на месте героя, потому что не владеет режиссёрскими приёмами, которым учат в институте. Великие фильмы, как любовь, как жизнь, – работа сердца. © Afisha.Ru
 
OROДата: Friday, 07.10.2011, 10:24 | Сообщение # 2
>
Фиг меня отсюда выгонишь!
Группа: Администраторы
Сообщений: 6122
Награды: 166
Репутация: 473
Статус: Offline
За что мне это? / ¿Qué he hecho yo para merecer esto!! / 1984



Год выпуска: 1984
Страна: Испания
Продолжительность: 01:37:11
Перевод: профессиональный (двухголосый, закадровый)

В ролях: Кармен Маура, Вероника Форке, Анхель де Андрес Лопес, Чус Лампреаве, Хуан Мартинес

Описание: У обычной домохозяйки Глории появляются серьёзные проблемы. Ее муж страстно увлекается бывшей певичкой; один из сыновей с удовольствием продаёт наркотики, а другой заводит бурные романы с отцами своих одноклассников. Положение становится ещё хуже, когда из-за странного стечения обстоятельств взбалмошная Глория оказывается замешанной в убийстве и попытке продать поддельные дневники Гитлера.

Цитата из Альмодовара:
"«За что мне это?» - единственный мой фильм, где всё происходящее натуралистично, кроме того, это моя самая социально-значимая лента. Я никогда не извлекал своих персонажей из социальной среды, но в данном случае речь идёт конкретно об истории жертвы общества. Этот персонаж очень важен для меня, ведь в этом фильме я говорю о собственном социальном происхождении".

 
OROДата: Friday, 07.10.2011, 14:57 | Сообщение # 3
>
Фиг меня отсюда выгонишь!
Группа: Администраторы
Сообщений: 6122
Награды: 166
Репутация: 473
Статус: Offline
Закон желания / La ley del deseo / 1987



Год выпуска: 1987
Страна: Испания
Продолжительность: 01:37:41
Перевод: профессиональный (многоголосый, закадровый)

В ролях: Антонио Бандерас, Эусебио Понсела, Кармен Маура, Мигель Молина, Биби Андерсен

Описание: Преуспевающий режиссёр Пабло влюблён в молодого красавца Хуана, который к нему равнодушен. Вдобавок у Пабло есть брат, сменивший пол и ставший женщиной. Пабло намеревается занять сестру в очередной автобиографической постановке, но неожиданно для себя исследователь тёмных сторон человеческой души сам становится объектом чужого желания, меняющего всю его жизнь.

Цитата из Альмодовара:
"«Закон желания» - ключевой фильм для моей жизни и карьеры. Он рассказывает о вещах очень жестоких и в тоже время очень человечных, каковым и является моё представление о желании… Мне хотелось поговорить о процессе творчества, о том, как жизнь режиссёра полностью проникает в его творчество. Как он отказывается от своей жизни и живёт только ради того, чтобы писать истории".

 
OROДата: Friday, 07.10.2011, 15:08 | Сообщение # 4
>
Фиг меня отсюда выгонишь!
Группа: Администраторы
Сообщений: 6122
Награды: 166
Репутация: 473
Статус: Offline
Женщины на грани нервного срыва / Mujeres al borde de un ataque de nervios / 1988



Год выпуска: 1988
Страна: Испания
Продолжительность: 01:24:49
Перевод: профессиональный (многоголосый, закадровый)

В ролях: Кармен Маура, Фернандо Гильен, Антонио Бандерас, Хулиета Серрано, Росси Де Пальма

Описание: Пепу бросил женатый любовник. Не в силах смириться с этим, она названивает ему домой. Однако жена и сын тоже не знают, куда исчез глава семейства. Оскорбленная, уставшая от бессонницы женщина обращается к своему адвокату, а та оказывается той самой femme fatale, с которой любовник-муж-отец втайне собрался в отпуск...

Фильм начинается как типичное кино о кино, с цитатами, вычурным, в стиле 20-х годов, монтажом и гротескными чёрно-белыми вставками под "8 1/2". Однако скоро сквозь фантасмагорию чужих образов начинает прорезаться ни на кого не похожий собственный режиссёрский голос Альмодовара: Карабаса-Барабаса разноцветных карикатурных фигурок, которые играют площадную комедию в китчевом интерьере показов мод, кинопремьер, дневных телешоу, вечерних ресторанов и ночных такси. Неразбериха обретает черты совершенного сценария, где чёртова дюжина сюжетных линий сходится в магистраль одной истории и фантасмагория пролога находит свое логическое место в этом непревзойдённом юмористическом кинопаззле о цельности чувств. (с) Алексей Васильев

Цитата из Альмодовара:
"От «Женщин» веет какой-то лёгкостью, которая, без сомнения, заложена в сценарии, воспринимающимся гораздо более непосредственно, чем сценарии моих прочих фильмов... Главной задачей фильма было создание женской вселенной, где всё идиллично и замечательно. Единственная проблема в этом земном раю, что мужчины продолжают покидать женщин. Конечно, здесь заложена ирония, ведь жизнь совершенно не похожа на это полное счастье… Я думаю, «Женщины» - фильм такой же личный, как и другие мои фильмы, просто его жанр более продуктивный и более прямой, не такой таинственный".

 
OROДата: Friday, 07.10.2011, 15:20 | Сообщение # 5
>
Фиг меня отсюда выгонишь!
Группа: Администраторы
Сообщений: 6122
Награды: 166
Репутация: 473
Статус: Offline
Свяжи меня / ¡Átame! / 1990



Год выпуска: 1990
Страна: Испания
Продолжительность: 01:36:35
Перевод: профессиональный (многоголосый, закадровый)

В ролях: Антонио Бандерас, Виктория Абриль, Мария Барранко, Хулиета Серрано, Росси Де Пальма

Описание: С твёрдой решимостью создать здоровую семью экс-пациент психушки Рикки похищает порноактрису-наркоманку Марину, причём, в последний день съёмок. Рики хочет, чтобы Марина стала его женой. А если она откажется, то можно дать ей время подумать, связав тугими верёвками... Грубое насилие приносит неожиданно щедрые плоды в виде ответного чувства Марины к своему похитителю.

В этом фильме все, когда очень надо, добиваются своего. Когда Марине станет невмоготу без наркотиков, она и неумолимого Рики уговорит отвязать её. Без Марины именитый режиссёр-ветеран снимать новый фильм не будет. Из-за исчезновения Марины её сестра, она же агент, не даст сорваться pr-вечеринке и выпишет петь и плясать старуху-мать из деревни. Вокруг - калейдоскоп непривычно ярких красок, мёд неприлично душещипательной музыки Морриконе, хоровод вызывающе накрашенных барышень, все как одна - наркоманки. Пусть кокаин и психотропные вещества играли не последнюю роль в формировании режиссёрского видения Альмодовара, ничего более психически здорового в послевоенном кино всё равно нет. Люди у него захотят - получат, не получат - возьмут без спроса. Все прочие проблемы - повод для смеха. (с) Алексей Васильев

Цитата из Альмодовара:
"Если в «Женщинах…» я рассказываю о мужчине и о тоске, вызванной его отсутствием, то в «Свяжи меня» я говорю о мужчине и о тоске, вызванной его присутствием, когда оно нежеланно, что побуждает к разговору о женитьбе, о двух людях, которые живут вместе в одном доме."

 
OROДата: Friday, 07.10.2011, 15:31 | Сообщение # 6
>
Фиг меня отсюда выгонишь!
Группа: Администраторы
Сообщений: 6122
Награды: 166
Репутация: 473
Статус: Offline
Высокие каблуки / Tacones lejanos / 1991



Год выпуска: 1991
Страна: Испания
Продолжительность: 01:49:24
Перевод: профессиональный (многоголосый, закадровый)

В ролях: Виктория Абриль, Мариса Паредес, Мигель Босе, Кристина Маркос, Биби Андерсен

Описание: Знаменитая певица возвращается из Мексики в Мадрид и, спустя 15 лет, встречается с брошенной ею когда-то ради карьеры дочерью, популярной телеведущей. Оказывается, у них много общего. Во-первых, общий мужчина - в прошлом любовник мамы, ныне муж дочки. Во-вторых, общий покойник - он же. Плюс каждую подозревают в его убийстве. Поскольку речь идет о фильме Альмодовара, можно не сомневаться, что скандалы, слёзы, тайны, ухмылки, песни, пляски, полицейские и транссексуалы смешаются в одну до абсурда яркую кучу фирменного белья, по преимуществу, женского.

Цитата из Альмодовара:
"Из всех многочисленных способов создать мелодраму я выбрал самый роскошный. Я мог создать сухую и строгую мелодраму, как Кассаветес, или же мелодраму, где роскошь и приёмы являются более выразительными, чем персонажи, как у Дугласа Сирка. Я выбрал именно эту голливудскую эстетику… В данном случае гламур является естественной частью языка и мира, о котором он рассказывает".

 
OROДата: Friday, 07.10.2011, 15:40 | Сообщение # 7
>
Фиг меня отсюда выгонишь!
Группа: Администраторы
Сообщений: 6122
Награды: 166
Репутация: 473
Статус: Offline
Кика / Kika / 1993



Год выпуска: 1993
Страна: Испания
Продолжительность: 01:49:24
Перевод: профессиональный (многоголосый, закадровый)

В ролях: Вероника Форке, Питер Койот, Виктория Абриль, Алекс Казановас, Росси Де Пальма, Анабель Алонсо

Описание: Вокруг гримёрши Кики всегда крутятся странные мужчины. Её возлюбленный - вуайерист. Её свекор - маньяк. Брат её служанки - сбежавший из психушки насильник. Она обладает поразительной способностью притягивать к себе всевозможные неприятности и недоразумения, но не терять при этом оптимизма.

Цитата из Альмодовара:
"В «Кике» есть множество жанров, но они там в виде гораздо более опасном, чем в других моих фильмах. Это как отравленная конфетка. Три четверти фильма - это драже с перцем, а последняя – чистый яд. Фильм рассказывает о недуге больших городов, и я хотел показать, что это вдыхаешь вместе с воздухом. «Кика» - фильм совершенно еретический. Он имеет радикальную структуру коллажа или мозаики, что не означает отсутствия строгости. В этой вселенной нет ни прошлого, ни будущего, только настоящий миг, почти материальный."

http://tfilm.club/16168-kika.html
 
OROДата: Friday, 07.10.2011, 18:54 | Сообщение # 8
>
Фиг меня отсюда выгонишь!
Группа: Администраторы
Сообщений: 6122
Награды: 166
Репутация: 473
Статус: Offline
Живая плоть / Carne trémula /1997



Год выпуска: 1997
Страна: Испания
Продолжительность: 01:36:37
Перевод: профессиональный (двухголосый, закадровый)

В ролях: Хавьер Бардем, Хорхе Санс, Франческа Нери, Либерто Рабаль, Алекс Ангуло, Пилар Бардем, Пенелопа Крус, Анхела Молина

Описание: Виктор приходит к своей подруге Елене, но ей, мучающейся от ломки, нужен лишь наркодилер с очередной дозой. Неожиданное появление полиции приводит к трагедии - гремит выстрел и пуля попадает в позвоночник одного из полицейских, Давида. Он до конца жизни остаётся парализованным. Виктор получает шесть лет тюрьмы. Отбывая срок, он узнаёт, что Елена вышла замуж за Давида. Уверенный, что оказался жертвой чужих интриг, Виктор готовится отомстить...

Цитата из Альмодовара:
"Из триллера я взял, прежде всего, образность, иконографию: внешние элементы, такие, как ночь, оружие и конфронтация между теми, кто представляет закон, и личностями вне закона. В начале это почти клише, во всяком случае, самые явные элементы детектива. И в этой тьме, вполне типичной для фильма-нуар, на самом деле скрывается ключ к трагедии, которая разыграется гораздо позже."

 
OROДата: Friday, 07.10.2011, 19:04 | Сообщение # 9
>
Фиг меня отсюда выгонишь!
Группа: Администраторы
Сообщений: 6122
Награды: 166
Репутация: 473
Статус: Offline
Всё о моей матери / Todo sobre mi madre / 1999



Год выпуска: 1999
Страна: Испания
Продолжительность: 01:41:24
Перевод: профессиональный (многоголосый, закадровый)

В ролях: Сесилия Рот, Мариса Паредес, Кандела Пенья, Антониа Сан Хуан, Роза Мария Сарда, Пенелопа Крус, Фернандо Фернан Гомес, Фернандо Гиллен

Описание: Разбирая вещи погибшего в автокатастрофе сына, Мануэла обнаруживает его дневник. Никогда не знавший своего отца парень мечтал найти его. Обезумевшая от горя мать решает исполнить последнее желание сына и отправляется на поиски своего прошлого. Её ожидает немало сюрпризов, ведь в последний раз она видела отца своего ребёнка 18 лет назад...

Фильм Альмодовара начинается планами капельниц, кислородных подушек – госпитальных систем жизнеобеспечения. Приборы поддерживают жизнь человека, отвоёвывая у смерти ещё один вдох-выдох. Музыка – жестокое танго. Можно плакать. От слёз не спастись: я не встречал пока никого, кто не плакал бы на этом фильме. Главная героиня работает в медицинском центре по трансплантации органов. Мы видим, как контейнер с бьющимся ещё сердцем летит самолётом через Испанию, чтобы сердце только что умершего человека продолжило биться в груди ещё живого. Чтобы жизнь продолжалась. Если чужое сердце, искусственные органы, ложь, перемена пола, обман и игра поддержат чьё-то дыхание ещё хоть на одну секунду – значит, нужно обманывать, играть, трансплантировать органы… Великие фильмы, как любовь, как жизнь, – работа сердца. (с) Алексей Васильев

Цитата из Альмодовара:
"«Всё о моей матери» рассказывает о творчестве, о женщинах, о мужчинах, о жизни, о смерти, и это, несомненно, один из самых сильных фильмов за всю мою карьеру. В нём мне хотелось дойти до самой сути в каждом эпизоде, используя недомолвки, а это даёт ощущение напряжения, иногда даже на грани нехватки воздуха. Литература и творчество, спектакль и кулисы, женщины и актрисы, мать и её сын, вселенная травести – это исключительно сильные и глубокие для меня вещи – от начала и до конца."

 
OROДата: Friday, 07.10.2011, 19:11 | Сообщение # 10
>
Фиг меня отсюда выгонишь!
Группа: Администраторы
Сообщений: 6122
Награды: 166
Репутация: 473
Статус: Offline
Поговори с ней / Hable con ella / 2002



Год выпуска: 2002
Страна: Испания
Продолжительность: 01:48:34
Перевод: профессиональный (многоголосый, закадровый)

В ролях: Хавьер Камара, Дарио Грандинетти, Леонор Уотлинг, Розарио Флорес, Джеральдин Чаплин, Роберто Алварез, Пина Бауш

Описание: В поисках интересного персонажа для статьи журналист Марко встречается со знаменитой женщиной-тореро Лидией. Их знакомство перерастает в страстную любовь, но все надежды рушит трагедия на корриде: удар разъярённого быка повергает Лидию в кому. Проводя дни и ночи в больнице, Марко знакомится с медбратом Бениньо. Он не первый год заботится о впавшей в кому Алисии, которую страстно любит, не надеясь на взаимность.

Загородный санаторий. Две женщины, впавшие в кому, - балерина и тореадор. Двое влюблённых в них мужчин - санитар и журналист. Лето - тёплое и пасмурное. Крикливый, эстрадный, калейдоскопичный Альмодовар сменил кислотные краски на табачные и грязно-рыжие, горластых певиц - на интимный полушёпот Каэтано Велозу, солнце - на облака; снял фильм, выражающий бесконечную человеческую усталость перед жизнью, - и этот фильм смотрится на одном дыхании. (с) Алексей Васильев

Цитата из Альмодовара:
"История «Поговори с ней» - это история чуда. Бениньо выводит Алисию из царства призраков. Конечно, надо уточнить, что происходит чудо, но об этом мы обязаны говорить очень тихо, из-за изнасилования. Но в тоже время можно услышать, как говорит чудо, в основе которого лежит духовность, религиозность."

 
OROДата: Friday, 07.10.2011, 19:19 | Сообщение # 11
>
Фиг меня отсюда выгонишь!
Группа: Администраторы
Сообщений: 6122
Награды: 166
Репутация: 473
Статус: Offline
Дурное воспитание / La mala educación / 2004



Год выпуска: 2004
Страна: Испания
Продолжительность: 01:41:02
Перевод: полное дублирование

В ролях: Гаэль Гарсиа Берналь, Феле Мартинес, Даниэль Хименес Качо, Луис Хомар, Франсиско Маэстре, Франсиско Бойра, Хуан Фернандез, Начо Перес, Рауль Гарсиа Форнейро, Хавьер Камара

Описание: Мадрид, 1980 год. Преуспевающему молодому режиссёру Энрике Годе наносит внезапный визит Игнасио, который был его интимным другом в католической школе для мальчиков и с которым Энрике был разлучён самым душераздирающим образом. Теперь Игнасио пытается пробиться как актёр и предлагает Энрике посмотреть на предмет экранизации свой рассказ, основанный на истории их давней мальчишеской любви. Альмодовар в «Дурном воспитании» вернулся к брутальности и жизнелюбию своих лучших картин 80-х; особенно эта трагедия выживания напоминает гей-мелодраму 1987 года «Закон желания». Берналь получил роль, за которую удавилась бы Дитрих, будь она жива. (с) Алексей Васильев

Цитата из Альмодовара:
"Для меня это парадигма того, что такое кино – когда ты делаешь фильм, то без конца раскрываешь тайны, делаешь открытия. Когда ты пишешь, снимаешь, монтируешь, ты узнаёшь что-то об истории, которую рассказывает фильм, а также о себе и о других. Кино – это любознательность, в самом сильном смысле, то, что может быть движущей силой великой истории любви, великого фильма, как и важных жизненных решений. Энрике – это персонаж, который хочет знать. Ибо он чувствует интуитивно, что в происходящем с ним есть какая-то тайна, которая гораздо больше того, что я показываю".

http://vkino.net/video....04.html
 
esperansaДата: Friday, 07.10.2011, 20:05 | Сообщение # 12
>
Фиг меня отсюда выгонишь!
Группа: Администраторы
Сообщений: 10327
Награды: 307
Репутация: 497
Статус: Offline
Ира,большое спасибо! Я к фильмам Альмодовара испытываю какой-то необъяснимый интерес))многого в них не понимаю,иногда даже что-то раздражает,но все равно интересно смотреть!!!:))) cool Последний фильм,который я смотрела был Возвращение с Пенелопой Крус,очень понравился! Очень хочу еще посмотреть кое-что из его старых работ,например, Свяжи меня))))...Спасибо,что стала выкладывать))))
 
OROДата: Friday, 07.10.2011, 21:04 | Сообщение # 13
>
Фиг меня отсюда выгонишь!
Группа: Администраторы
Сообщений: 6122
Награды: 166
Репутация: 473
Статус: Offline
Надя, пожалуйста!
Я сама обожаю альмодоварское кино, его можно смотреть бесчисленное множество раз.
 
freindДата: Monday, 10.10.2011, 13:53 | Сообщение # 14
>
Решила остаться
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Ира, большое спасибо за эту тему! Мне интересно испанское кино, когда-то его показывали по Тв в ночное время и я старалась записывать на видеомагнитофон. Так попалась 1-я картина Альмодовара Женщины на грани нервного срыва. Я прямо влюбилась в него, хотя не смогла бы точно сказать почему. Попала под необъяснимую магию этого фильма. Я показала родителям, они в один голос сказали: режиссер - гений! Кстати, долгое время я крутила этот первый вариант фильма; через несколько лет показали его с новым переводом. И я расстроилась, пропали некоторые фразы, которые мне врезались в память, например, исчезла последняя фраза, которой заканчивался фильм. С любопытством скачаю твой вариант, вдруг это так запомнившийся мне мой вариант? Я смотрела еще Высокие каблуки, Кика и Поговори с ней. И все фильмы, действительно, смотрятся на одном дыхании, вот только я не решилась бы обяснять смысл увиденного. Я, например, не уловила, что Поговори с ней выражает "бесконечную человеческую усталость перед жизнью".
 
OROДата: Monday, 10.10.2011, 14:25 | Сообщение # 15
>
Фиг меня отсюда выгонишь!
Группа: Администраторы
Сообщений: 6122
Награды: 166
Репутация: 473
Статус: Offline
Ира, меня не за что благодарить, я просто содрала фильмы с торрента и перезалила.
Что касается разной озвучки: действительно, иногда западаешь на ту самую, которая была первой, и потом все остальные уже совсем не то. Боюсь, что тот ранний вариант, который тебе полюбился, уже не найти. Как правило, на торренте хранятся более поздние, лицензионные. Но посмотри на испанском с субтитрами и сравни.

Quote (Irina2150)
я не решилась бы обяснять смысл увиденного. Я, например, не уловила, что Поговори с ней выражает "бесконечную человеческую усталость перед жизнью".

Я тоже не очень склонна объяснять смысл без особых на то оснований. Тем более, одной фразой.
Но в данном случае я согласна с мнением критика. Естественно, только в определённом аспекте.
Журналиста можно назвать подуставшим от жизни, но только в сравнении с Бениньо. Ведь Бениньо настолько верит в чудо, прямо как ребёнок, что журналист рядом с ним выглядит очень взрослым человеком, в том смысле взрослым, что очень хорошо знает, чего можно ждать от этой жизни, а чего нет. Бениньо делится с ним частичкой своей детской веры и в некотором смысле духовно его возрождает.
 
  • Page 1 of 2
  • 1
  • 2
  • »
Search:

Copyright MyCorp © 2024