<>
https://b.radikal.ru/b42/1807/40/96164c2976f6.jpg


Майские каникулы в Праге - Page 9 - The Russian International Mario Cimarro Forum

[ New messages · Members · Forum rules · Search · RSS ]
  • Page 9 of 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
The Russian International Mario Cimarro Forum » Болталка! / Charlеmos !!! / Off -topic » Nuestros viajes / Наши путешествия » Майские каникулы в Праге
Майские каникулы в Праге
IrinaДата: Tuesday, 09.06.2015, 08:42 | Сообщение # 121
Фиг меня отсюда выгонишь!
Группа: Администраторы
Сообщений: 12896
Награды: 175
Репутация: 346
Статус: Offline
Всё, прогулка по Бастаю закончилась, надо возвращаться в Прагу cry Хорошее было место, можно было тут целый день провести, а может и больше, отели здесь есть. Я не фотографировала "курортную зону", но есть кафе, ресторан, сувенирный магазин и видовые площадки. Всё ухожено с немецкой аккуратностью и приносит хороший доход.
 
EllenaaaДата: Tuesday, 09.06.2015, 14:15 | Сообщение # 122
>
Фиг меня отсюда выгонишь!
Группа: Проверенные
Сообщений: 4111
Награды: 152
Репутация: 294
Статус: Offline
Ирочка, потрясающе!!! Спасибоооо!!!!!

Ellenaaa
 
CamilaДата: Tuesday, 09.06.2015, 16:04 | Сообщение # 123
>
Фиг меня отсюда выгонишь!
Группа: Проверенные
Сообщений: 1771
Награды: 23
Репутация: 88
Статус: Offline
Ирина!спасибо как все здорово!я понимаю композитора Скрябина smile
 
MarishaДата: Tuesday, 09.06.2015, 16:54 | Сообщение # 124
Фиг меня отсюда выгонишь!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2673
Награды: 43
Репутация: 160
Статус: Offline
Под впечатлением от всего увиденного! Роскошь интерьеров дворца Линдерхоф потрясает, столько золотой лепнины, на потолке изумительной красоты медальоны(кажется это так называется).Да, пейзажи впечатляют! Подземное озеро напомнило сцену из "Предательства",когда Уго и Алси выбирались из шахты. Красивый парк и потрясающий фон-горы, небо, облака...Действительно, от пейзажей дух захватывает...