<>

Майские каникулы в Праге - Page 5 - The Russian International Mario Cimarro Forum

[ New messages · Members · Forum rules · Search · RSS ]
Page 5 of 9«123456789»
The Russian International Mario Cimarro Forum » Болталка! / Charlеmos !!! / Off -topic » Nuestros viajes / Наши путешествия » Майские каникулы в Праге
Майские каникулы в Праге
IrinaДата: Tuesday, 26.05.2015, 22:24 | Сообщение # 61
Фиг меня отсюда выгонишь!
Награды: 172
Статус: Offline
Это я фотографирую с балкона, который я фотографировала вечером и утром, идя к мосту Марии ( боковая стена замка )

Это кухня замка

Последние фото замка и бегом по серпантину вниз к автобусу

Это озеро у замка Леопольда 1-го. Я думала, что нам и его покажут, однако, человек 10 из нашей группы не пришли в назначенное время к автобусу и мы их ждали 25 минут. Потом уже в Праге гид сказала мне, что сократила экскурсию на это время.

Это озеро называется Альпзее, вдоль берега есть дорожка с лавочками. Замок, куда нас не соизволили повести, называется Хоэншвангау. Обычно билет в два замка можно купить один и из замка Хоэншвангау идут по лесной дороге к автобусу и за 5 минут доезжают к смотровой площадке у моста Марии, откуда спускаются к замку Нойшванштайн.

Если идти по мосту Марии дальше вверх на гору, то минут через 40-45 можно дойти до смотровой площадки откуда виден весь замок.

На моей экскурсии я посмотрела только 1 замок, а о мосте Марии, вообще, только я узнала cry

CamilaДата: Tuesday, 26.05.2015, 23:05 | Сообщение # 62
>
Награды: 14
какое прекрасное озеро!1

IrinaДата: Wednesday, 27.05.2015, 10:00 | Сообщение # 63
Переезжаем в другой замок Людвига 2-го.

Это озеро с зелёной водой называется Планзее

IrinaДата: Wednesday, 27.05.2015, 10:03 | Сообщение # 64