<>
https://b.radikal.ru/b42/1807/40/96164c2976f6.jpg


Новости мирового кино / Movie news - The Russian International Mario Cimarro Forum

[ New messages · Members · Forum rules · Search · RSS ]
The Russian International Mario Cimarro Forum » Las novedades y los chismes / Новости и сплетни сериального мира и мира кино » Новости и сплетни сериального и киношного мира » Новости мирового кино / Movie news
Новости мирового кино / Movie news
esperansaДата: Friday, 05.10.2012, 12:47 | Сообщение # 1
>
Фиг меня отсюда выгонишь!
Группа: Администраторы
Сообщений: 10327
Награды: 307
Репутация: 497
Статус: Offline

триллер, драма

Роберт Миллер — харизматичный аферист и гениальный любовник. Он привык к тому, что в постелях его всегда ждут жена и любовница, которые, правда, попеременно закатывают ему скандалы, а огромные деньги делаются просто из воздуха. Но дутый бизнес не может держаться долго. Почуяв провал, он стремится поскорее продать свой хедж-фонд крупному банку, прежде чем раскроются его махинации. Непредвиденные события и нелепые ошибки толкают его на отчаянный шаг…

 
esperansaДата: Friday, 05.10.2012, 12:49 | Сообщение # 2
>
Фиг меня отсюда выгонишь!
Группа: Администраторы
Сообщений: 10327
Награды: 307
Репутация: 497
Статус: Offline

боевик, триллер, драма, криминал

Брайану Миллсу придется расхлебывать последствия своих действий. Спасая свою дочь, он убил главаря банды, у которого — сюрприз! — есть отец по имени Мурад. Мурад жаждет отмщения и описывается как человек, отдающий приказы, но сам никогда никому не подчиняющийся. Мурад берет в заложники Миллса с супругой, и тут уже Ким Миллс нужно будет спасать своих родителей.

 
esperansaДата: Thursday, 18.10.2012, 18:06 | Сообщение # 3
>
Фиг меня отсюда выгонишь!
Группа: Администраторы
Сообщений: 10327
Награды: 307
Репутация: 497
Статус: Offline

Леонардо ДиКаприо в фильме "Джанго"

Жестокий, хитрый и циничный - таким Леонардо ДиКаприо мы видим на экране нечасто, но новый фильм Квентина Тарантино "Джанго освобожденный", чей свежий трейлер появился в сети, предоставил нам такую возможность.

По сюжету, герой ДиКаприо - властный работорговец Келвин, который считает чернокожих людей своими игрушками (действие проиходит в Америке времен прошлых столетий) и походя разрушает чужие судьбы. Однако делает он это по указке своего старого раба (Морган Фриман), который хитростью и обманом добился опредленного влияния на хозяина и теперь ловко манипулирует им.

Все меняется, когда раб Джанго (Джейми Фокс) отправляется вызволять свою жену (Керри Вашингтон), волею случая оказавшуюся в рабстве у Келвина. И скоро становится ясно: в живых останется только один.

Премьера ленты состоится уже в декабре (у нас, по традиции, чуть позже)

 
esperansaДата: Thursday, 25.10.2012, 19:15 | Сообщение # 4
>
Фиг меня отсюда выгонишь!
Группа: Администраторы
Сообщений: 10327
Награды: 307
Репутация: 497
Статус: Offline


Дэниэл Крэйг, Хавьер Бардем, Джуди Денч, Рэйф Файнс, Бен Уишоу

Лояльность Бонда своей начальнице М под угрозой со стороны ее прошлого, которое внезапно даст о себе знать. MI6 подвергается нападению, и агент 007 должен ликвидировать угрозу, несмотря на цену, которую придется заплатить.

 
esperansaДата: Tuesday, 27.11.2012, 13:46 | Сообщение # 5
>
Фиг меня отсюда выгонишь!
Группа: Администраторы
Сообщений: 10327
Награды: 307
Репутация: 497
Статус: Offline
Кира Найтли в новом фильме Анна Каренина
«Анна Каренина» (англ. Anna Karenina) — фильм 2012 года английского кинорежиссёра Джо Райта по мотивам одноимённого романа Льва Толстого, изданного в 1875—1877 годах. Мировая премьера - 7 сентября 2012 года, российская — 10 января 2013 г.

 
esperansaДата: Tuesday, 27.11.2012, 13:47 | Сообщение # 6
>
Фиг меня отсюда выгонишь!
Группа: Администраторы
Сообщений: 10327
Награды: 307
Репутация: 497
Статус: Offline


 
esperansaДата: Tuesday, 27.11.2012, 13:49 | Сообщение # 7
>
Фиг меня отсюда выгонишь!
Группа: Администраторы
Сообщений: 10327
Награды: 307
Репутация: 497
Статус: Offline


 
OROДата: Tuesday, 27.11.2012, 15:03 | Сообщение # 8
>
Фиг меня отсюда выгонишь!
Группа: Администраторы
Сообщений: 6122
Награды: 166
Репутация: 473
Статус: Offline
Quote (esperansa)
Кира Найтли в новом фильме Анна Каренина

Очень люблю этот роман и часто перечитываю.
Наверное, поэтому с экранизациями по нему у меня не очень-то сложилось.
Фильм с Татьяной Самойловой я люблю, но главная героиня там интересует меня меньше, чем все остальные персонажи.
Всё-таки, у каждого читателя создаётся свой собственный образ Анны, и совпадение его с кинематографическим бывает редко.
Поскольку Анна - центр повествования, то компромиссы между ожидаемым воплощением и свершившимся, как правило, не получаются.
Зато множество второстепенных персонажей в фильме Александра Зархи просто замечательные!
Гриценко, Яковлев, Саввина, Вертинская, Плисецкая, Сухаревская, - созвездие!

Софи Марсо в этой роли смотреть я не стала, хотя очень её люблю. Знаю её актёрскую манеру, считаю, что она не годится для воплощения образа Анны, и побоялась разочарования, увидев трейлер.

Фильм Соловьёва с Татьяной Друбич - нет, ни в коем случае!
Я окончательно разлюбила Друбич и не доверяю Соловьёву, поскольку он считает её непревзойдённой актрисой, а я нет.
Жаль, что не получится встретиться с Янковским-Карениным, но я не хочу рисковать душевным равновесием, смотря соловьёвский фильм. tongue

И вот теперь английское кино. Джуда Лоу люблю, взглянула бы на него в возрастной роли, но Киру Найтли я ненавижу до судорог!
И внешне, и за то, что испоганила чудный роман "Гордость и предубеждение" (хотя там не одна она виновата). angry

И вообще, иностранные экранизации русской класссики - это что-то особенного! (с) tongue
Помню, смотря "Онегина" с Лив Тайлер и Рэйфом Файнсом, я просто ржала.
Но это было довольно давно, с тех пор нервная система стала менее устойчивой, так лучше я поберегу её от тяжких испытаний. happy

Кстати, когда вышел фильм с Татьяной Самойловой, помню, были недовольные.
Типа Алла Тарасова - вот настоящая Анна, а не эта курносая Самойлова. happy
Не знаю, не знаю. Не видела Тарасову в этой роли.
Ещё пишут, что Вивьен Ли была замечательной Анной. И Грета Гарбо.
Вивьен Ли надо бы глянуть. Гарбо точно не буду, это же 1935-й год, чересчур старомодный киноязык.
Остальные фильмы все есть в инете, пошла качать. smile
 
esperansaДата: Tuesday, 27.11.2012, 16:21 | Сообщение # 9
>
Фиг меня отсюда выгонишь!
Группа: Администраторы
Сообщений: 10327
Награды: 307
Репутация: 497
Статус: Offline
Quote (ORO)
Остальные фильмы все есть в инете, пошла качать.

Ира, Порочная страсть с Ричардом Гиром тоже есть уже?
Насчет Анны Карениной..:)))Я случайно увидела рецензию на фильм в "The Guardian",там было написано следующее:

"Смелая киноверсия с Кайрой Найтли и Джудом Лоу, снятая Томом Стоппардом и Джо Райтом, переносит действие в фантастический театр, отчасти жертвуя глубиной романа ради изящного творческого хода" cool
Чисто ради любопытства я бы посмотрела:)))Но , по правде говоря, сколько Голливуд ни пытался снимать кино по русской классике, ничего хорошего не получалось...Очень уж они любят осовременить классику. Совсем недавно я решилась посмотреть "Евгения Онегина" с Файнсом и Тайлер....Штамп на штампе, пародия на роман....

Что касается Кайры, то, по моему мнению, у нее очень англосаксонское лицо, не подходит она по типажу на нашу Анну wink
 
KsanaДата: Tuesday, 27.11.2012, 16:46 | Сообщение # 10
>
Фиг меня отсюда выгонишь!
Группа: Заблокированные
Сообщений: 7272
Награды: 183
Репутация: 325
Статус: Offline
Available to users only
 
OROДата: Tuesday, 27.11.2012, 16:59 | Сообщение # 11
>
Фиг меня отсюда выгонишь!
Группа: Администраторы
Сообщений: 6122
Награды: 166
Репутация: 473
Статус: Offline
Quote (esperansa)
Ира, Порочная страсть с Ричардом Гиром тоже есть уже?

Есть в любительской озвучке.
Но я имела в виду остальные версии Карениной.

Quote (Ksana)
Отличный фильм для тех кто любит Джеймса Бонда. Силь и форма соблюдены. Дениэл Крейг - хорош

К бондиане я довольно равнодушна, а Крейга обожаю. Видимо, придётся посмотреть только ради него. biggrin

Quote (Ksana)
жду премьеру "Хоббита"

Я тоже!
 
OROДата: Tuesday, 27.11.2012, 17:35 | Сообщение # 12
>
Фиг меня отсюда выгонишь!
Группа: Администраторы
Сообщений: 6122
Награды: 166
Репутация: 473
Статус: Offline
Я читала заметки о фильмах с фестиваля "Новое британское кино" (проходит и в Украине, и в России) моего любимого кинокритика Александра Рутковского. Хочу с вами поделиться.

"Свежая обойма британских лент засвидетельствовала, что национальный колорит острова из тамошнего кинематографа по сей день не выветрился.
Строгий реализм стиля. Превосходная актёрская школа психологического портретирования персонажей. Стабильно высокий операторский класс. Особое внимание к свежим драматургическим ходам. Жёсткий, без иллюзий, авторский взгляд на реальность и неодолимая тяга к влезанию «перстами в язвы» общества.
Что как бы уравновешено ироничностью и неизбывным желанием авторов гасить горечь бытия юмором и интеллектуальным резонерством.
Что из этого вы встречали в отечественном кино, когда вообще с последним встречались?
Только (иногда) сопоставимый уровень операторской школы...

Нет сомнений, что критерии, по которым подбирались фильмы для британской «недели», были не проблемно-тематическими, а качественными.
В программе — сплошь призёры и номинанты престижных МКФ и местной киноакадемии BAFTA.
Просто талантливое кино: экранизация классики «Грозовой перевал» по роману Эмилии Бронте (приз Венецианского МКФ за операторское мастерство) и парадокументальная история «Самозванец» (Гран-при МКФ в Сандэнсе), современные социо-психологические драмы «Сломленные» (Гран-при на Одесском МКФ) и «Тиранозавр» (лучший британский кинодебют года), геронтологическая мелодрама «Отель «Мэриголд» — лучший из экзотических», гендерное ретро «Таинственный Альберт Ноббс» и киноальманах «Британия. Коротко» (номинант на национальную премию BAFTA). И тем не менее все увиденные киноистории в целом оставляют впечатление соединённости одной общей идеей.
Даже «на дне» — достоинство
Есть такой старый английский анекдот.
Как-то утром выходит из клуба после ночи карточной игры в сигарном дыму некий джентльмен и спрашивает у швейцара: «Слушай, милейший, что это за странный запах на улице?»
«Свежий воздух, сэр!», — отвечает тот.
Вот и в восприятии автора этих строк вполне возможны аналогичные искажения. По контрасту впечатлений. Скажем, я не могу припомнить какой-нибудь новый (или старый) украинский фильм, в котором бы автор-реалист явил всю нашу нынешнюю жизнь, как она есть.
Но неприглядность настоящего увидел бы, как говорится, с позиции идеала.
Чтобы даже в самом маргинальном, несчастном и даже опустившемся аутсайдере автора интересовало, пафосно выражаясь, бессмертное человеческое начало в персонаже.
А вот британская «неделя» началась с этой ноты и тянула мотив с вариациями сквозь различные сюжеты до самого конца программы.
Так, в «Сломленных» его режиссер Руфус Норрис, как кажется, от себя самого выслал в среду своих несчастных персонажей 11-летнюю девочку-подростка (Элоиза Лоренс), чтобы та, пока сама ещё не повзрослела и не очерствела душой, пролила бальзам на раны страдающих по разным поводам жителей лондонского пригорода.
«Господи, да почему же всё всегда так плохо!» — однажды в отчаянии воскликнет милосердное дитя.
По жизни ответ на этот вскрик — ближе к концу бытия. А «по фестивалю» вот он — в ближайшей же программной картине.

Герою «Тиранозавра» Пэдди Консидайна — примерно 50-летнему Джозефу (Питер Маллан) — не привыкать просыпаться с бодуна на улице избитым накануне вечером подозрительными типами иммигрантского вида.
И скорее всего поделом.
Такая уж натура у вдовца, прожившего жизнь с любимой, но крайне незавидной женой-инвалидом. Оставшись один, герой будто всё время ищет поводы для самоутверждения («я всё ещё здесь!») в причудливой форме: он то сознательно нарывается на неприятности, то стойко переносит последствия своих эскапад. Пока не встречает такую же неприкаянную душу.
Однажды забредя в магазин подержанных вещей для бедных, Джозеф знакомится с его набожной продавщицей (Оливия Колман).
Им вместе предстоит убедиться в том, что Бог медлит помогать нераскаянным грешникам, зато помочь друг другу они вполне способны.
Как поётся, «встретились два одиночества», но каждое — остаётся при своей гордости и при своем грузе ошибок в прошлом.
В чём смысл и мораль? А хотя бы в давней мудрости «Экклезиаста»: «...Горе одному, ибо если он упадет, нет другого, чтобы поднять его. А если двое лежат, тепло им...»
«Тиранозавр» — настоящее открытие для британского кино за последний год. Дебют Пэдди Консидайна получил уже более двух дюжин (!) призов на разных национальных и солидных международных смотрах, и я уверен, что это новое имя нам стоит запомнить.

(Не)умереть в Индии

После тинейджерской версии личного сопротивления тяготам бытия в «Сломленных» и после вполне «зрелого» варианта того же в «Тиранозавре» новое британское кино логично (?) предложило публике и вовсе геронтологический вариант темы.
В картине «Отель «Мэриголд» — лучший из экзотических» мы увидим, как группа английских стариков решила на закате дней попытать счастья в бывшей «жемчужине» короны Соединенного Королевства.
Авось реликт национального величия в прошлом бросит некий отблеск на жалкое настоящее.
Итак, группа престарелых евротуристов с серьёзными намерениями в городе Джайпуре.
Одни потерпели крах на родине в финансовом плане, а в Индии жить дешевле.
Кто-то затосковал с супругой, столь же осточертевшей в браке, как артроз в суставах.
А вот британский дедушка-гей, напротив, хочет разыскать свою давнюю любовь, которую он много лет назад предал, — такого же гея-индуса и просто покаяться перед ним.
Дешёвой операции в мировой провинции ищет старушка-пенсионерка. И т. д.
И всех их принимает странный, на честном слове держащийся отель «Мэриголд» — метафора молодой, яркой, устремленной в будущее, но пока безалаберной и аляповатой страны. И каждый по-своему найдёт здесь, что ищет. Герои избавляются от своих стариковских хворей (включая имперское высокомерие), находят лучшую пару, искупают грехи прошлого и т. д.
Но надо видеть, как все эти не слишком презентабельные герои «держат спину» под занавес!
Излишне приторный, но, по-моему, весьма достойный и очень дружелюбный по отношению к бывшей колонии фильм-жест. Будто совет: если вас что-то беспокоит, приложите к больному месту... Индию.
Или столь же спасительная местная истина: «В конце концов все будет хорошо. А если все еще не слишком хорошо, значит, это еще не конец».

Оригинальность — хороший тон

В другую эпоху, как в другой мир, переносит зрителей фильм «Таинственный Альберт Ноббс» Родриго Гарсиа.
Время действия, похоже, конец позапрошлого века. Место — опять отель, но в Дублине.
Здесь среди прислуги примечателен официант. Некий мистер Ноббс — чудик с чопорной внешностью (актриса Гленн Клоуз).
Ежевечерне скопидом трепетно пересчитывает каждый пенс чаевых, собираемых под половицей до заветной суммы, на которую герой предполагает купить табачный магазинчик да и счастливо жить-поживать с молодой женой.
Единственная пикантная деталь в том, что мистер Ноббс — переодетая женщина.
И другие такие же — совсем рядом.
Оказывается, побег женщины в мужское обличье — не всегда по зову гормонов.
Иногда это способ прекрасного пола спастись от пола грубого, а то и средство получше устроиться в жизни.
В общем, перед нами — история универсальной гендерной самозащиты, достойной всяческого почтения, в отличие от гендерной атаки a-la Femen.

Ещё один «костюмный» фильм в программе — «Грозовой перевал» Андреа Арнольд.
Казалось бы, после дюжины экранизаций в неизменном мелодраматичном ключе, что ещё новенького можно предложить на основании мрачно-романтического романа Эмилии Бронте?
Оказалось — настоящую трагедию любви и борьбы «собственных достоинств» героев.
Первая новинка экранизации — юный влюбленный Хитклиф тут — чернокожий подёнщик бедных ирландских издольщиков (Джеймс Хаусон), и тем безнадёжнее его борьба за место рядом с Кэтрин (Шеннон Бир).
Но главное — стиль!
История, очень достоверно по историческим фактурам помещённая в начало XIX века, будто приближена к нам и актуализирована современным способом съемки — репортажной «догмовской» камерой, максимумом прекрасно снятой натуры и минимумом «актёрщины» и вообще диалогов.
Будто безусловность колыханий ковыля под ветром или ползущего по ветке жука — свидетельства такой же достоверности чувств героев.
Сказано: любили до смерти, и в этом нет сомнений.
Хотя и нет повести маловероятнее для наших дней.
И отчего только людям так свойственно верить в небывалое?..

Сладость ложного

Совсем необычен и уже отмечен мировым вниманием парадокументальный фильм «Самозванец» Барта Лейтона.
Сначала был реальный случай.
В 1997 г. в Техасе пропал 12-летний мальчик, а через три года его, как кажется, нашли аж в Испании. Правда, найдёныш не слишком похож на пропавшего и даже по-английски говорит с акцентом. Но все всем довольны, ибо считают, что семья счастливо воссоединилась.
И только занудное следствие установило в конце концов истину: произошедшее — очередная афера мошенника, некоего Фридерика Бурдена.
Сочетая игровые реконструкции событий и документальную съёмку реальных лиц, режиссёр создал увлекательное эссе о том, что ложь нередко нужнее для человека, чем истина.
«В каждой лжи есть две стороны», — таков прокатный слоган «Самозванца».
Ложь как форма бытия истин?
Замечу, что вообще-то русская культура давно «открыла» миру и всячески разработала этот феномен.
От пушкинского «...Обмануть меня нетрудно, я сам обманываться рад» до вампиловского «Старшего сына», где всё именно так, как в британском «Самозванце» и происходит: в самозванца верят даже тогда, когда обман разоблачён.
Потому что так легче.
Потому что ложь — это «правда» слабых.
А таковых превеликое множество.
Вот и Горький уточняет: «Правда — бог сильного человека!»

...Спасибо же новому британскому кино за свежесть конрастных сопоставлений того, что имеем, с тем, что намерены иметь.
За наглядные образцы собственного достоинства в экранном изложении."

Александр РУТКОВСКИЙ


Некоторые из упомянутых фильмов можно скачать, если умеете качать с торрентов.



http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4133771



http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4101921



http://kinozal.tv/details.php?id=967526





http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4122883

А этих фильмов пока нет в инете, ждём:



Девчонке по кличке Сканк (Вонючка) — 11 лет. У неё диабет. Она — классная. Только начались летние каникулы, и дни её полны лёгких надежд. Но противный дядька из дома напротив, избивает Рика, доброго, но очень ранимого соседского паренька, поскольку его дочь обвиняет Рика в изнасиловании. Мир вокруг стремительно рушится; Сканк ищет утешения в тихой дружбе с Риком, но запутывается окончательно.
http://www.kinopoisk.ru/film/469396/



1997 год. Пропавший три года назад Николас Баркли, мальчик из простой техасской семьи, невероятным образом найден в Испании. Семья счастлива: их не смущает даже то, что парень сменил цвет волос и глаз, говорит с акцентом и никого не узнаёт. На самом деле это Фредерик Бурден: самозванец-виртуоз и мастер обмана, менявший свою личность по меньшей мере 39 раз. Разоблачить мошенника Бурдена пытаются агент ФБР и частный детектив, но их ждёт встреча с куда более мрачными тайнами. Ведь у каждой лжи — две правды.
http://www.kinopoisk.ru/film/610319/
 
esperansaДата: Tuesday, 27.11.2012, 21:18 | Сообщение # 13
>
Фиг меня отсюда выгонишь!
Группа: Администраторы
Сообщений: 10327
Награды: 307
Репутация: 497
Статус: Offline
«Грозовой перевал» ! Обожаю этот роман Эмили Бронте!:))))Перечитывала много раз, и в оригинале на английском, и на русском) Обьязательно посмотрю новую экранизацию.
Quote (ORO)
Но я имела в виду остальные версии Карениной.

Ааа, понятно happy
 
NinaДата: Wednesday, 28.11.2012, 19:33 | Сообщение # 14
>
Фиг меня отсюда выгонишь!
Группа: Проверенные
Сообщений: 7110
Награды: 128
Репутация: 155
Статус: Offline
Quote (Ksana)
"Анну Каренину", впрочем, как и "Воскресение" осилила с огромным трудом, в отличие от "Войны и мира" , который читала очень много раз, и каждый раз находила для себя что-то новое (с возрастом менялось восприятие и персонажей, и событий, и идей Льва Толстого).

Ксана. а мы с тобой совпадаем - видимо вкусы похожи!А "Войну и Мир" я смотрела в 18 лет с Одри Хёпберн и Мелл Ферер...ом!Эта пара произвела неизгладимое впечатление.хотя над всем остальным(особенно костюмы!!!) мы с мамочкой хохотали.И больше из экранизаций ничего не впечатлило.
Очень здоровская рубрика появилась у нас!!! smile smile
Я давно перестала следить за кино . А вот английское кино люблю тоже давно,хотя в Советское время почти и не было его. sad
Что-то есть особеннон в англ.фильмах,какой то флер недоступный другим художникам,хоть 7 пядей во лбу!ИМХО happy
Поэтому спасибо, за инфу,будет хоть что-то поглядеть surprised surprised surprised


Я здесь живу, смеюсь и радуюсь! Всем спасибо!
 
KsanaДата: Wednesday, 28.11.2012, 22:44 | Сообщение # 15
>
Фиг меня отсюда выгонишь!
Группа: Заблокированные
Сообщений: 7272
Награды: 183
Репутация: 325
Статус: Offline
Quote (Nina)
Ксана. а мы с тобой совпадаем - видимо вкусы похожи!

 
The Russian International Mario Cimarro Forum » Las novedades y los chismes / Новости и сплетни сериального мира и мира кино » Новости и сплетни сериального и киношного мира » Новости мирового кино / Movie news
Search:

Copyright MyCorp © 2024